Citroën ë-C4 X решил окончательно запутать поклонников марки | Новости с колёс №2069

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ситроен сделал Ё-мобиль. Точнее, «И Си-Четыре-Экс», но графически первая буква слишком сильно напоминает седьмую букву русского алфавита. Неизбежные ассоциации усиливает тот факт, что это электрокар. А точнее, полностью электрическая версия модели С4 X, которая появлась сразу после премьеры европейского Peugeot 408, с которым у Ситроена определённо общие гены. Кроссплатформенность и мультибрендовость открывают удивительные возможности: таким манером можно выдавать новинки раз в неделю, пока потенциальные покупатели не заблудятся в модельном ряду окончательно. Несмотря на очертания фастбека, Citroën C4 X — это седан, выполненный в кроссоверной стилистике, как и исходный хэтчбек C4 образца 2020 года. В отличие от Китая и России, где публика уже бывала знакома с четырёхдверными Ситроенами C4, в Европе седаны ещё не продавались. Поэтому французы облекли новинку в кроссоверную форму и снабдили внедорожной приставкой X, однако, реальный дорожный просвет у новинки меньше 16 см. А привод — строго передний при полузависимой балке сзади. Альтернатив платформа CMP не предполагает. В пресс-материалах электрической версии ë-C4 X уделили больше внимания, чем всем модификациям с ДВС, вместе взятым. Среди всех технических характеристик на первом месте запас хода — 360 км против 350 у хэтчбека. Стокиловаттная бортовая зарядка позволяет восполнять запас энергии со скоростью десять километров в минуту, и за полчаса батарея ёмкостью 50 киловатт-часов будет заряжена на 80%. Кстати, гарантия...

0/0


0/0

0/0

0/0