JAC заявился во всех классах | Новости с колёс №2016

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В Москве прошла выставка СТТ, то есть «Строительная техника и технологии». Мероприятие пропустили ГАЗ и КамАЗ, которым сейчас важнее решать производственные задачи, так что главной звездой оказался китайский JAC. Производитель из Хэфэя постарался привезти максимум новинок — от мала до велика. Так, в сегменте лёгкого комтранса «поднебесный» бренд решил бросить вызов ГАЗели и фордовскому Транзиту, представив модель Sunray. Внешне она напоминает мерседесовский Спринтер прежнего поколения. Сама машина — это стандартный цельнометаллический фургон, в который, впрочем, доработчики смогут врезать стёкла и вставить сиденья, получив автобус. Под капотом «солнечного луча», как переводится название Sunray, скрывается двухлитровый турбодизель отдачей 150 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Но теоретически существует и бензиновое исполнение. О ценах и комплектациях говорить пока рано, хотя обязательную сертификацию машина прошла ещё два года назад. Известно, что российский офис китайской марки планирует предложить несколько вариантов по длине и высоте. Все они — полной массой 3,5 тонны, то есть под права легковой категории «В». В Россию техника будет попадать из Казахстана, где налажена сборка таких фургонов. А ещё Санреи делают… в Белоруссии, притом — под маркой МАЗ. Новинка классом постарше — шасси N200 полной массой 20 тонн, способное перевозить около 14 тонн груза. Под весьма современной кабиной скрываются 300-сильный турбодизель Cummins и восьмиступенчатая...

0/0


0/0

0/0

0/0