Ямал В4 примерил самосвальный кузов. Тонар Т-35 удивил скептиков | Новости с колёс №2015

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На больших стройках всегда можно увидеть шарнирно-сочленённые самосвалы марок Volvo и Caterpillar. Которые теперь стали «санкционкой»… А значит, пришло время, чтобы российские заводы могли предъявить свои аналоги подобной техники. Так, на столичной выставке «СТТ Экспо» петербургская компания «ЯмалСпецМаш» предъявила двухосный самосвал, по уверениям разработчиков, способный перевозить до 25 тонн груза по самому суровому бездорожью. У машины — оригинальные рама и узел сочленения, а вот мосты взяты от трактора Кировец. Под кабиной выставочного экземпляра стоит 300-сильный турбодизель Cummins, который, однако, теперь предстоит заменить камазовским V8. Ну, и дорогущей коробке Allison, за которую производитель нынче просит около 20 тысяч долларов, придётся подбирать альтернативу… Это трудная задача, но теоретически «автомат» реально подобрать из ассортимента Минского завода колёсных тягачей. В любом случае, Ямалы имеют свой неширокий, но верный круг почитателей. В гамме производителя присутствуют двух- и трёхосные модели, которые могут выполнять самые разные задачи, а не только возить сыпучие грузы. Капотный Тонар Т-35 напоминает технику Вольво и Катерпиллеры гораздо больше! Это второй сочленённый самосвал, построенный подмосковной фирмой, притом конкретный экземпляр уже продан некоему клиенту. Интересно, что полурамы, механизм сочленения, подвеску, кузов, кабину, «раздатку» и даже мосты Тонар выпускает своими силами! А ведь совсем недавно над авторами проекта посмеивались...

0/0


0/0

0/0

0/0