КамАЗ К5 сменит мотор и электронику. КамАЗ К3 станет модерном вместо классики | Новости с колёс 2100

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В последнее время марку КамАЗ чаще всего вспоминали, обсуждая марку Москвич, ведь грузовой автогигант стал производственным партнёром столичного правительства, что поставило перед собой амбициозную цель перезапустить бывший московский завод Renault. Однако и в сегменте коммерческого транспорта накопилось немало интересных новостей. В частности, газета «Авторевю» рассказала, что челнинцы накопили достаточное количество компонентов, чтобы собрать в этом году более шестисот машин новейшего поколения К5! Саму модель ждёт модернизация. Кабины, разработанные Мерседесом, полностью локализуют. Вместо 12-ступенчатого «робота» ZF Traxon и ведущего моста будут поставляться аналоги (очевидно, китайского происхождения). На место рядной «шестёрки» КамАЗ-910 рабочим объёмом 12 литров придёт аналогичный, но 13-литровый мотор. По неофициальной информации, его назовут КамАЗ-915. Новинка, как уверяют, будет мощнее и экономичнее предшественника. Параллельно грядут перемены и в электронике. Дисплей медиасистемы станет намного крупнее, за счёт чего удастся минимизировать число физических кнопок. Приборный щиток сделается полностью электронным. Если перезапуск серии пойдет по намеченному плану, такой тягач должен появиться буквально через полгода — в самом начале 2023-го. Далее последует черёд самосвалов, а на рубеже 2023 и 2024 годов — даже электрогрузовиков. При этом КамАЗ собирается перейти на отечественные электрику и электронику, а также ввести рекордный межсервисный интервал на уровне...

0/0


0/0

0/0

0/0