Volvo Trucks ужмётся, но не закроется | Новости с колёс №2074

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Исконно российский автопром постепенно оживает. Запустился АвтоВАЗ, а ГАЗ, УАЗ и КамАЗ продолжают планомерную работу. И лишь производители иномарок, за исключением тульского завода Haval, простаивают. Притом особенно сильно кризис ударил по автомобильному кластеру Калужской области. По данным губернатора региона, в простое сейчас находятся около восьми тысяч человек. Впрочем, простой — это приемлемый расклад, ведь рабочие заводов Volkswagen, Volvo и «ПСМА Рус» получают 2/3 от среднемесячной заработной платы. Куда страшнее, если все эти люди разом окажутся вообще без работы… Скажем, Volvo Trucks, как сообщает «Коммерсантъ», уже планирует сокращения. Сейчас шведский производитель грузовиков, в российских подразделениях которого работают более тысячи человек, оценивает масштабы грядущих увольнений. В 2015 году компания уже проводила сокращения: тогда работы лишились 30% персонала или 280 работников. Но вскоре их приняли обратно... Сейчас ситуация после введения мощных антироссийских санкций совершенно другая. В информационном вакууме плодятся слухи, будто 600 человек, занятых на предприятии, будут уволены этой осенью, взамен получив до десяти окладов. Московский офис компании категорически опроверг массовые сокращения. Как передаёт «РИА Новости», полностью марка из России не уходит. Но из-за европейских санкций сейчас нет возможности ни ввозить, ни собирать грузовики. И часть персонала в российских подразделениях в порядке адаптации деятельности всё-таки сократят уже в этом...

0/0


0/0

0/0

0/0