Как подать претензию на почту ? Порядок действий. Пошаговая инструкция

Аватар автора
Справедливый гражданин.
24.01.2022 года я прибыл в отделение почтовой связи для отправки писем заказным письмом с уведомлением о вручении. У меня было всего 5 (пять) писем, за отправку которых я оплатил картой банка "Сбер" общую сумму 656 рублей. Т.е. АО "Почта России" предоставила мне почтовую услугу, которую я оплатил картой в полном объёме. После чего я подошел ближе к кассе и показал оператору, что у меня со счёта были списаны денежные средства и я не виноват почему они не поступили на счёт Банка АО "Почта Банк". На что оператор сказала, что всё равно мне придется писать такое заявление и самое главное, повторно оплатить ранее оплаченную сумму, а ту сумму, которую я оплатил, вернут мне через...1 месяц. Я с этим, естественно, не согласился, по итогу чего вежливо попросил позвать начальника отделения. Через короткий промежуток времени к окну приёма подошла начальник этого отделения с готовым бланком указанного выше заявления и попросила написать меня заявление на возврат моих денежных средств. Отдав бланк заявления с отказом от написания просьбы о возврате денег я пошёл в сторону выхода, однако работник почты меня остановила словами, сказав, что "всё равно не направят мои письма адресатам, так как "они не оплачены" и их нужно оплатить повторно". Но я ушёл домой, чтобы лишний раз не тратить свои нервы по чем зря и не вступать в дальнейший конфликт с работниками ОПС. Обратимся к Закону: Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги. Операторы почтовой связи обязаны...

0/0


0/0

0/0

0/0