Лекция 78. Иоганнес Брамс. Опус 118. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Сколько пьес вошло в опус 118? Место и время создания цикла. Анализ и исполнение произведений из опуса 118. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:27 Иоганнес Брамс Op.118. Место и время создания цикла. Количество пьес в разных опусах Брамса 02:09 Четыре интермеццо в Op.118. Значение "интермеццо" в творчестве Брамса. Интермеццо Op.118 №1 04:46 Интермеццо Op.118 №1. Исполнение 06:38 Интонации и форма интермеццо Op.118 №1. Обозначение темпа и характера музыки, данное Брамсом. Параллели с Рахманиновым. Чередование тональностей в интермеццо. Прием "обращенного контраста", характерный для Брамса, отличия от Бетховена 10:20 Интермеццо Op.118 №2. Мотив вопроса у Брамса, Бетховена, Шумана, Гайдна. Тональности интермеццо Op.118 №2, использование тональности фа-диез минор Брамсом в других произведениях 12:08 Интермеццо Op.118 №2. Исполнение 17:05 Баллада Op.118 №3. Баллады и рапсодии у Брамса. Обозначение характера музыки. Интонация в балладе 118 №3 и её истоки, смена тональности в середине, образы музыки Баллады 19:15 Баллада Op.118 №3. Исполнение 23:23 Интермеццо Op.118 №4. Форма канона в творчестве Брамса. Тема канона в Интермеццо Op.118 №4 и её обращение. Слияние мелодии и гармонии у Брамса и позднейших композиторов. Обозначение темпа и характера музыки, данное Брамсом, обозначение динамики 25:31 Пуантилизм - мелодия из одного звука в середине. Интермеццо Op.118 №4. Г.Г. Нейгауз о звуке. Брамс и Веберн 27:18 Интермеццо Op.118 №4. Исполнение 30:09 Романс Op.118 №5. Романсы для...

0/0


0/0

0/0

0/0