Почему стучат шаровые? Как определить и заменить?

Аватар автора
За рулем
Шаровые опоры пришли на смену шкворневому механизму еще в середине прошлого века. И сейчас они встречаются на всех легковых автомобилях, кроссоверах и даже малотоннажных грузовиках. Этот элемент подвески установлен между рычагом и ступицей. И фактически на этом шарнире колесо поворачивается вокруг вертикальной оси. Для разных моделей автомобилей шаровые опоры отличаются по типоразмеру и способу крепления. Они могут быть запрессованы или вкручены в рычаг, зафиксированы заклепками или болтами. В очередном выпуске рубрики «Техническая среда» эксперт Геннадий Емелькин расскажет о методах простейшей диагностики, которые позволяют быстро и точно определить состояние шаровых опор. А также покажет, как правильно заменить этот шарнир на автомобиле Лада Веста. Для замены были выбраны шаровые опоры Белебеевского завод «Автокомплект». Белебеевский завод «Автокомплект» является официальным поставщиком 3 российских автомобильных заводов: "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ", "Sollers" БЗАК - один из основных производителей автокомпонентов для подвески и рулевого управления и тормозной системы. «За рулем» на других площадках: #зарулем

0/0


0/0

0/0

0/0