Спасаем машину, спасающую животных: ремонт АКПП Рено Дастер, антифриз в АКПП DP8. Дом Зайца

Аватар автора
Rekpp
Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт коробки Рено. Автомобиль: Рено Дастер 2014г.в., пробег - 144000 км. Модель АКПП: DP8. Причина обращения: пробуксовки передач, аварийный режим АКПП. Предыстория: АКПП ранее (пару тысяч назад) ремонтировалась в стороннем сервисе и все было хорошо. Через 2000 км после ремонта (по рекомендации сервиса-исполнителя) автомобиль прибыл на плановую замену масла в коробке. При замене жидкости обратили внимание, что в масле присутствует эмульсия. Обнаружили нарушение герметичности теплообменника АКПП и из-за этого антифриз попал в трансмиссию. Вместо теплообменника установили проставку для подключения внешнего радиатора охлаждения АКПП, заменили масло. Так как при попадании антифриза в АКПП начинается отслоение фрикционных дисков и разрушение электронных компонентов, АКПП стала пробуксовывать и работать некорректно. В гарантии сервис отказал. После чего автомобиль прибыл к нам на ремонт на эвакуаторе. Еще раз повторим - если в трансмиссию попадает антифриз, НИКАКИЕ промывки не помогут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки. Без разбора коробки не обойтись, в противном случае АКПП все равно "встанет". От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители - это стандартный набор при попадания антифриза в трансмиссию. Резинки все распухают и теряют эластичность. Подробнее о неисправностях АКПП DP8 после попадания антифриза в трансмиссию смотрите на нашем видео. Большое спасибо Кристине...

0/0


0/0

0/0

0/0