Лада Веста на вариаторе? Прицеп - можно или нет?

Аватар автора
Журнал Охотников "PATRON"
В ролике мы исследуем три важных вопроса про Ладу Весту c вариатором. Выпуск автомобиля 2019 год. Первый и основной вопрос, можно ли буксировать легковой прицеп и каково состояние масла вариатора при пробеге около 70 тысяч километров, после буксировки прицепа полной массой 400 кг. Пробег с прицепом составил примерно 3000 километров. Бесступенчатый вариатор Ниссан /Nissan JF015E. Двигатель K4М (Renault/VAZ-подразделения). Двигатель: атмосферный 1.6-литровый бензиновый мотор, из числа двигателей, применяемых в рамках сотрудничества Renault–Nissan; ориентировочно мощность около 110–115 л.с., крутящий момент примерно 145–150 Н·м (точные цифры зависят от конкретной версии). В инструкции по эксплуатации есть две противоречащих себе записи. - Буксировка прицепа за автомобилем крайне не рекомендуется - Допускается буксировка легкового прицепа полной массой не более 400 кг. На форумах в интернете творится какафония мнений. Мы же при замене масла проконсультировались со специалистами по ремонту и обслуживанию CVT-MASTER, их мнение что можно таскать в автоматическом режиме и ездить нужно аккуратно, без резких ускорений и торможений. Для себя сделали вывод что не перегружая прицеп, при необходимости будем буксировать прицеп за нашим автомобилем. Второй вопрос. Как выглядит масло в вариаторе, откуда на щупе метализировная пыль и что творится на магнитах для улавливания металла в поддоне вариатора. По итогу, первая замена на 70000 км. Показало что цвет, запах и уровень соответствуют...

0/0


0/0

0/0

0/0