ОМ 642 GL350 актуатор заслонок впускного коллектора Вихревые заслонки.Исполнительный механизм,ом642

Аватар автора
Чистота: инвестиция в гармонию
ОМ 642 GL350 актуатор заслонок впускного коллектора Вихревые заслонки Исполнительный механизм И если на новом моторе скинуть турбину действительно не так уж сложно, то на моторе прошедшем пару сотен тысяч — это совсем другая, более грустная история. Без подъемника или ямы это сделать не получится. Есть риск сорвать болты. К тому же вам понадобится куча прокладок, которые тоже стоят денег. Для двигателя OM642 характерны несколько "болезней", которые можно решить как физическим вмешательством - заменой компонентов, так и программными методами - отключением управления и контроля системы. К таким "болезням" относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов. OM 642 GL350 Intake manifold valve actuator Vortex dampers Executive mechanism And if it&really not so difficult to throw off a turbine on a new engine, then on a motor that has passed a couple of hundred thousand - this is a completely different, sadder story. It will not be possible to do this without a lift or a pit. There is a risk of tearing the bolts. In addition, you will need a bunch of gaskets, which also cost money. The OM642 engine is characterized by several "diseases" that can be solved both by physical intervention - replacing components, and by software methods - disabling control and monitoring of the system. Such "diseases" include the most common ones: a clogged particulate filter, a clogged...

0/0


0/0

0/0

0/0