Выявление потребностей клиента. Список вопросов - мощный инструмент выявления потребностей

Аватар автора
Маркетинг : Основные Принципы и Техники
Выявление потребностей клиента. Список вопросов – мощный инструмент выявления потребностей ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ В СОЦ СЕТЯХ skype: kravchuk_vital Список вопросов для выявления потребности должен быть составлен в письменном виде. Менеджер должен знать список вопросов наизусть. Это позволит неопытным менеджерам не забыть часть вопросов при работе с нелояльным клиентом, а опытным – не расслабиться при общении с лояльным. Есть следующие группы вопросов: - технические вопросы - о критериях выбора в компании - личные предпочтения контактного лица - о конкурентах - об ожиданиях Список вопросов – мощный инструмент контроля и управления продажами. Руководитель отдела продаж может проверять качество встречи менеджеров. Менеджер может использовать список как инструмент самосовершенствования. Смотрите остальные видео с моего канала:

0/0


0/0

0/0

0/0