Зачем УСИЛИЛИ ТРАНЕЦ и как НАСТРОИЛИ ВОДОМЕТНУЮ ЛОДКУ пвх? Обзор Фрегат-480 и Tohatsu-50 Jet

Аватар автора
СТИХИЯ ВОДЫ Абакан
В этом видео: Зачем УСИЛИЛИ ТРАНЕЦ и как НАСТРОИЛИ ВОДОМЕТНУЮ ЛОДКУ пвх? Обзор Фрегат-480 и Tohatsu-50 Jet Проводим обкатку комплекта и сняли обзор и настройку новой версии классического Фрегат 480 FM Jet — лодки 2025 модельного года в серийной комплектации. Эту модель оснастили силовой рамой и регулируемым транцем, что обеспечивает максимальный диапазон точных настроек лодки, как для мелководья, так и для движения по волне. В этой конфигурации возможно установить интейк макимально высоко, что позволяет не захватывать камни в водометную насадку при движении по мели. Подробнее о конструктивных решениях и опциях: *усиленный транец и силовой каркас, снижающий "подлом" кормы лодки и "тряску" мотора под нагрузкой при езде *укороченные фальшборта для удобства установки корзины или площадки *обновлённый носовой тент и усиленный бампер *улучшенная компоновка и практичные решения в мелочах, ничего лишнего *установка двигателя с интеграцией рамы, обеспечивающая жёсткую фиксацию водомёта и стабильный забор воды даже на волне В ходе обкатки лодка показала отличные результаты (что отлично видно по рисунку шлейфа воды после движущейся по глади лодки и брызгообразованию): *уверенный и быстрый выход на глиссирование *лёгкий ход и стабильное поведение корпуса на курсе на скорости *отличная управляемость и отзывчивость на рулевое управление *предельно высокая проходимость благодаря плоскодонной конструкции кормы Fregat 480 FM Jet (до 50 л.с.) — новый флагман среди водомётных лодок...

0/0


0/0

0/0

0/0