НефАЗ удивит «гармошками» и «рогатыми» | Новости с колёс №2396

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 2013 году Нефтекамский автобусный завод передал функции по продажам пассажирской техники своему владельцу, компании КамАЗ. С того момента нефтекамские автобусы стали продаваться под маркой КамАЗ. В честь юбилея корпоративное издание «Вести КамАЗа» рассказало, чем сейчас живёт предприятие. Например, выяснилось, что по итогам прошлого года перевозчикам было передано полторы тысячи автобусов и больше полусотни электробусов. При этом компании вполне ожидаемо пришлось пересмотреть компонентную базу: если прежде ставка делалась на европейских поставщиков, то теперь технику перевели на агрегаты из дружественных стран. Кроме того, в прошлом году НефАЗ показал рестайлинговую версию 12-метрового полунизкопольника для пригородных рейсов. Предполагалось, что новинка станет конкурентом ликинской модели 5292, что работает на многих подмосковных маршрутах… И она действительно стала! После выставки BW Expo, где состоялась премьера, крупнейший пассажироперевозчик Московской области, акционерное общество «Мострансавто», заказал сразу 329 дизельных машин. В салоне 83-местного автобуса установлены не жёсткие кресла, а более удобные для дальних поездок мягкие сиденья. Двигатель — «национализированный» Cummins челнинской сборки, коробка передач — шестиступенчатый «автомат» китайской марки Fast Gear. Также выставка BW Expo оказалась местом дебюта автобуса особо большого класса — так называемой «гармошки». Как стало известно сейчас, в серию модель пока не пошла, но её производство должно начаться...

0/0


0/0

0/0

0/0