Aurus Senat проиллюстрировал русскую поговорку. Lada Largus отрёкся от автоматизации | Новости №1408

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Мы подзабыли, что главным достижением российского автопрома должны стать автомобили Aurus, ведь первенца этой марки — седан Senat — публике презентовали ещё три года назад. И это весьма наглядная иллюстрация поговорки про сроки ожидания обещанного. Между тем, в самом конце 2020 года на заводе группы Соллерс, что расположен неподалёку от Набережных Челнов, кузов «Сената» впервые сварили по серийной технологии — до этого кузова делали при помощи кондукторов на мощностях столичного ФГУП НАМИ. С того момента была сделана целая партия тестовых «корпусов». Притом времени на раскачку почти нет: дать серийные машины рынку компании предстоит этой весной — в мае. Предзаказ на автомобили открыт. Клиентам предлагают ориентироваться на 22 млн ₽ за машину. Для сравнения: Rolls-Royce Ghost нынче предлагается за 250 000 £ — это плюс-минус 26 млн ₽ по текущему курсу. Как только приветственная партия будет распродана, в продаже появятся машины «всего» по 18 млн ₽ за штуку. Следующая новость — от отечественной марки Lada. Как удалось выяснить каналу «Авто Плюс», российская марка №1 не планирует ставить на семейство Largus автоматизированные трансмиссии, включая хорошо известный по Весте вариатор Jatco. По официальной версии, семиместная версия Ларгуса оказалась слишком тяжёлой для бесступенчатой трансмиссии, а потенциальные покупатели пятиместного исполнения не готовы доплачивать за отсутствие педали сцепления. Также фургоны и универсалы никогда не получат мотор 1.8: он выходит неоправданно...

0/0


0/0

0/0

0/0