ФТС посчитала машины казахской сборки чистыми иномарками 📺 Новости с колёс №3502

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Важная история, которая только набирает обороты. После ухода европейских, японских и корейских марок россияне стали искать варианты, как приобрести технику полюбившихся брендов. Логичным оказался вариант привозить машины из Казахстана, где тамошние заводы делают Хёндэ, Киа и Шкоды. А поскольку наши соседи являются членами Евразийского экономического союза, то при ввозе четырёхколёсной покупки на территорию России требовалось доплачивать лишь утилизационный сбор. Надо признать, что такая покупка выходила крайне выгодной! Например, новенький седан Hyundai Elantra стоил около 10 миллионов тенге, то есть полтора миллиона рублей. С учётом доставки и доплат общая стоимость выходила около двух миллионов «целковых». Правда, в апреле 2024 года правительство России сделало импорт из стран ЕАЭС, то есть Киргизии, Казахстана, Белоруссии и Армении, невыгодным. С этого момента Федеральная таможенная служба требует доплачивать разницу между всеми российскими и национальными тарифами — таможенной пошлиной, акцизом и НДС. Но это, как думали россияне, касается лишь автомобилей, ввезённых через Казахстан, а не собранных там! Важно подчеркнуть, что аналогичной позиции долгое время придерживалась и сама таможня. Но сейчас изменила своё мнение! Так что владельцам машин казахстанской сборки полетели «письма счастья», в которых ФТС требует доплатить недоплаченное: «Из анализа поступивших из Республики Казахстан деклараций на товары установлено, что вышеуказанные транспортные средства...

0/0


0/0

0/0

0/0