Ремонт мотоцикла Урал #35 - Разборка необычного редуктора

Аватар автора
Саня Четодел
В этом видео передо мной стоит задача снять и разобрать 2 редуктора от мотоцикла Урал, чтобы по итогу взять из них наилучшие запчасти для сборки одного хорошего редуктора. Первый редуктор, который я снял - это редуктор с моего основного мотоцикла, который был одиночкой. Для снятия редуктора я поставил мотоцикл на подножку, чтобы вывесить заднее колесо, открутил гайку оси колеса, снял колесо и только потом приступил к откручиванию самого редуктора. Таким же образом снял редуктор и со второго мотоцикла. После того как оба редуктора оказались у меня на столе, заметил, что редуктор с одиночки имеет интересные отличия от обычного редуктора мотоцикла Урал. Видимо, этот редуктор более поздней версии, так как на нём не предусмотрен воротниковый сальник, а вместо него сделано посадочное место под современный автомобильный сальник. Обзвонил некоторых своих друзей оппозитчиков - никто ничего подобного не видел. Благо в остальном этот необычный редуктор не отличался от своих собратьев и я продолжил его разборку. В первую очередь снял с редуктора крышку, далее снял кардан с крестовиной и вытащил хвостовик. Разборка первого редуктора показала, что внутри у него уже имелась коническая пара 9-ка, причём в очень хорошем состоянии. Разборка второго редуктора с мотоцикла Урал-Турист показала, что брать там нечего. Вообще, удивительно, как мотоцикл ездил с таким редуктором. Таким образом, я получил 1 хороший редуктор с конической парой 9. В планах отполировать его, заменить подшипники на...

0/0


0/0

0/0

0/0