Азбука вождения механики - сцепление, передачи.

Аватар автора
Творческий Путь к Искусству
Этот видео-урок вождения расскажет начинающим водителям о азах механической коробки передач. Это как раз та, самая нужная и полезная связка действий «ноги-руки», которая со временем станет автоматической. МКПП, что где находится? Когда и как выжимать сцепление? Что надо знать о переключении передач на механике? Механика отличается от автомата тем, что имеет 3 педали и характерный рычаг переключения передач. Педали расположены всегда в абсолютно одинаковом порядке на всех автомобилях с механической коробкой. Самая левая педаль – сцепление. Нажимает на эту педаль только левая нога. Большая ошибка учеников, когда они постоянно держат ногу над педалью сцепления. Фактически, нам надо в нужный момент нажать-«выжать» сцепление, переключить передачу и отставить ногу левее, чтобы она спокойно себе отдыхала. Правая нога у нас работает двумя педалями: газом и тормозом. Всегда средняя педаль на механике - это тормоз, а крайняя правая – газ. Самым оптимальным вариантом езды на механике, особенно для учеников, будет постоянная работа педалями, то газом, то тормозом. Поэтому сцепление нам надо выжимать: 1. для переключения передач, т.е. сначала выжимаем сцепление, затем включаем нужную передачу; 2. для того, чтобы машина не заглохла, когда мы ее останавливаем до полной остановки, а включена любая передача. Машина не заглохнет только если она на нейтралке, при всех остальных передачах – без выжатого сцепления она заглохнет при полной остановки. При переключении передач в движении...

0/0


0/0

0/0

0/0