ОКА вернулась! Электрический Eonyx Cargo — фургон за 1 млн с термобудкой. Обзор в салоне

Аватар автора
МЕХВОД
Первый подробный обзор нового электрического изотермического фургона Eonyx Cargo в автосалоне! Смотрим, что получилось у «Автотора» при адаптации китайского электромобиля для российского рынка. Разбираем, кому подойдет этот компактный грузовичок с термобудкой и считаем, выгодно ли это. ⬇️ Тайм-коды (оглавление видео): 00:00 - О чём это видео? Тизер 00:28 - Вступление: знакомство с Eonyx Cargo и его "братом" M2 00:44 - Первый взгляд и главное отличие: привод (Cargo - передний, M2 - задний) 01:36 - Заглядываем внутрь изотермического фургона 02:27 - Экстерьер, грузоподъемность и для кого эта машина? Осмотр кабины 03:44 - Водительское место: мультимедиа, климат-контроль, управление 06:31 - Автомобиль в движении (шоу-рум) 06:37 - Вид сзади, колеса, подвеска 07:15 - Где и как заряжать? Расположение порта зарядки 07:41 - Напоминание про обзор Eonyx M2 на канале (ссылка ниже!) 08:27 - Интервью с менеджером: цена, покупатели, время зарядки 11:03 - Итоги. Стоит ли брать Eonyx M2 на тест-драйв? Ваше мнение! 🔧 Технические характеристики Eonyx Cargo (изотермический фургон): Тип: Электромобиль, тяжелый квадрицикл (L7e) Тип кузова: Изотермический фургон Мощность электродвигателя: 6 кВт (8 л.с.) Привод: Передний (у Eonyx M2 — задний) Грузоподъемность: ~260 кг (с учетом массы изотермической будки) Объем грузового отсека: 1350 литров Макс. скорость: 60 км/ч Разгон: Динамика типичного городского микроэлектромобиля Запас хода: до 120 км (зависит от загрузки и стиля вождения) Зарядка: ~8 часов...

0/0


0/0

0/0

0/0