Вот это поворот! Первый российский минивэн, за которым выстроится очередь. Обзор новинки SP7

Аватар автора
МЕХВОД
Представляем детальный технический осмотр новейшего минивэна Sollers SP7 (платформа JAC Refine RF8) в условиях шоу-рума. В фокусе — конструктивные особенности, реальное оснащение и выявление слабых мест. В видео: анализ экстерьера и интерьера, проверка функций, оценка качества сборки и ЛКП с помощью толщинометра, озвучивание выявленных недостатков и итоговая стоимость. 00:00 - Захватывающий тизер и главные проблемные места новинки 00:26 - Вступление. Знакомство с Sollers SP7. На чем построен? База JAC Refine RF8 01:27 - Экстерьер со всех сторон. Где собирают этот минивэн? (Завод «Соллерс» в Елабуге) 01:43 - Под капотом: двигатель 2.0 л (237 л.с.), 8-АКПП, передний привод 02:02 - Детальный обзор передней части автомобиля 02:25 - Какие шины и диски установлены на минивэне? 02:57 - Багажник. Реальный объем (цифры из технических характеристик) 04:00 - Вторая дверь (электропривод) и роскошный второй ряд («капитанские» кресла) 04:14 - Функции 2-го ряда: как включить массаж, вентиляцию и подогрев 05:23 - Третий ряд. Суровый контраст комфорта — что есть, а чего нет 07:12 - Кресло переднего пассажира и обзор переднего ряда 07:47 - Считаем подушки безопасности. Сколько их и где расположены? 08:57 - Место водителя: руль, цифровая панель, датчик усталости 10:20 - Первый ОГРОМНЫЙ минус. Что, по моему мнению, не хватает автомобилю? 10:56 - Мультимедиа-система и работа камер кругового обзора 360° 11:22 - Климат-контроль и управление сиденьями. Второй недостаток в оснащении 12:05...

0/0


0/0

0/0

0/0