GAC GS8 против Chery Tiggo 9: корни Тойоты и Aisin или китайская классика? Тест полноприводных

Аватар автора
Automps
GAC GS8 и Chery Tiggo 9 – два больших кроссовера из Поднебесной участвуют в нашем сравнительном тесте. Черри Тигго 9 вышел на российский рынок в конце прошлого года и у нас предлагается в двух комплектациях с трехрядным салоном, по цене от 4 550 000 рублей; со всеми выгодами минимальная цена опускается до 4 150 000 руб. Под капотом – безальтернативная связка из 2,0-литрового турбомотора (245 л. с. и 375 Нм момента) и классического (!) 8-диапазонного автомата, который, как говорят, разработан именно в Китае. Привод – полный, с возможностью выбора режимов движения. Его прямой конкурент – GAC GS8, продукт компании, тесно сотрудничающей с японской Тойотой: здесь тоже 2,0-литра «турбо», мощностью 231 л. с. (380 Нм), классический 8-ступенчатый автомат Aisin и полный привод. Стоит ГАК GS8 минимум 4 099 000 рублей, а со всеми выгодами вседорожник реально приобрести за 3 599 000 руб. А вот топовое исполнение (GX Traveller) по цене дороже Тигго 9 – стоит 4 999 000 рублей. По габаритам оба автомобиля близки, хотя расстояние между осями как бы намекает, что у ГАКа заведомо должно быть больше места в салоне и багажнике: у GAC GS8 - 4980 × 1950 × 1780 мм (д/ш/в), а колесная база – почти три метра (2920 мм). При этом Тигго 9 имеет размеры 4810*1925*1741 мм, а колесная база составляет 2800 мм. В нашем тесте мы испытали кроссоверы в городских условиях, проверили работу электроники и, конечно, выехали на автомобилях на бездорожье, где штурмовали гору и вывешивали вседорожники....

0/0


0/0

0/0

0/0