Устранение люфта рычага переключения коробки передач Лада Ларгус

Аватар автора
Ремонт ВАЗ: Замены своими руками
Приблизительно к 10 тысячам пробега начал ощущаться явный люфт рычага переключения коробки передач. Этот люфт составлял 10-12 мм влево-вправо и, к тому же, появлялось некое "дребезжание" в области рычага КПП при наборе скорости и оборотах двигателя выше 2,5 тыс. Предлагаю вариант решения по устранению данного дефекта с помощью пружины от базового жигулёвского карбюратора ВАЗ 2108 (на видео ошибка, прошу извинить). Хотелось бы узнать от пользователей и автомобилистов о распространённости такого люфта и иных способах устранения этого дефекта. Способ, который использован на видео. Механизм управления КПП снимать не нужно. Достаточно снять трубу глушителя с двух резиновых подвешивающих опор (использовать WD-40 или любые аналоги по консистенции), открутить "жестяные" гайки, снять и отодвинуть назад теплозащиту туннеля, головкой торекс-25 (или 27, точно не помню) открутить 4 самореза и с помощью стамески (именно стамески - так, как мне показалось, удобнее всего, чтобы ничего не повредить) отделить нижнюю крышку блока управления КПП от самого корпуса (между крышкой и корпусом прочный чёрный герметик; по его контуру и нужно стамеской отделить крышку). Потребуется две шайбы с внутренним диаметром от 5 до 6 мм и большими полями, также два самореза (лучше шурупа, так как в пластике лучше фиксация) 4х20 и 4х16 мм. В шайбах сверлим отверстия на 1,5 мм (толщина проволоки пружины 1,4), сгибаем в тисках край с отверстием на 90 градусов. С помощью удлинителя свёрл сверлим отверстие (или...

0/0


0/0

0/0

0/0