Mazda Familia (без чека) как сделать самодиагностику.

Аватар автора
Диагностика и ремонт автомобилей: АКПП, ABS
Самостоятельно диагностика делается 3мя способами: 1) с помощью вольтметра (дорестайлиноговые фамильки, у которых нет ламопочки "Check Engine" "Проверь двигатель" если на русский переводить); 2) с помощью лампочки проверь двигатель (см. п. 1 чо это); 3) с помощью светодиода (т.е. в диагностический разъем втыкается светодиод и по его миганию определяется код неисправности, т.е. по своей сути это тот же "Проверь двигатель" НО самодельный:-) З.Ы. Напоминаем, для того чтобы светодиод не сгорел нужно припаять к его 1 ножке резистор минимум на 500 Ом. Мы будем рассматривать только диагностику с помощью вольтметра на дорестайлинге, т.к. в остальных случаях все аналогично по сути, если есть чек энжайн то ваще все просто. Для начала приведем картинку с мануала. Вроде бы все ясно, но не до конца :) Открываем капот, справа за чашкой стойки находим коробочку с надписью Diagnos* как там заканчивается не помню :) но на фото ясно где она расположена. Открываем крышечку, и видим кучу отверстий :) их обозначение на фото... Далее определяемся, что именно мы хотим продиагностировать, возможны 4 варианта, смотри ниже... "Провести диагностику можно по 4 параметрам: 1) Двигатель и трансмиссия 2) ABS 3) A/C ("кондиционер" - прим. Bosss_Krasnoyarsk-26) 4) Air-Bag Последовательность наших действий: 1) Куском кабеля соединяем землю (GND от англ. Graund - "земля" прим. Bosss_Krasnoyarsk-26) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB...

0/0


0/0

0/0

0/0