Ремонт задней балки Рено Кангу

Аватар автора
Жаркое Обсуждение
СТО Орбита специализируется на ремонте задних балок и Рено Кангу не исключение. За такие тяжелые работы берется не каждый автосервис. Поломка торсиона - достаточно частая поломка задней подвески Рено Кангу. На автомобиль устанавливалось два вида блок, с четырьмя торсионами (как в нашем случае) и усиленный вариант с двумя торсионами. Конструкция задней балки надёжна, но из-за долгой эксплуатации или перегрузок может лопнуть торсион. Так и произошло в нашем случае. Признаками неисправности может быть стук и скрип в задней подвеске, а также уменьшение клиренса (задние колёса уходят в арку). В нашем случае, задняя подвеска Рено Кангу просела, а при дальнейшей диагностике оказалось что лопнул торсион. Работа включает в себя замену торсионов и сайлентблоков задней балки. Сложность состоит в том, что со временем все соединения закисают и не откручиваются. Предварительно разогрев горелкой, торсионы выбиваются из шлицевых соединений. Сайлентблоки выжигаются и выдавливаются на прессе (официальные дилеры не осуществляют данную работу). В нашем случае помимо ремонта задней балки пришлось менять задние тормозные магистрали (старые сгнили).

0/0


0/0

0/0

0/0