Курс по Blender 5. Урок №3. Работа с модификаторами

Аватар автора
Site3D Configurator
Привет, дорогие друзья, меня зовут Алексей, я основатель сервиса для встраивания и управления 3D-моделями на сайте Site3D Configurator. И мы продолжаем курс по Blender 5-й версии. В прошлом уроке мы познакомились с базовой работой с объектами, а в этом рассмотрим работу с модификаторами. С ними мы работаем в окне Properties в специальной вкладке Modifiers. По сути, это дополнительные параметры, которые мы накладываем на объекты в нужной последовательности. Давайте попробуем сделать фаски с помощью модификатора. Для этого выберем Add Modifier – Generate – Bevel. Появляется панель с различными настройками модификатора. Например, можно задать размер фаски и число сегментов. При этом, мы можем продолжать редактировать геометрию нашего объекта, а модификатор будет продолжать предсказуемо действовать. Также стоит учитывать, что для корректной работы модификаторов, часто нужно, чтобы у объектов был сброшен масштаб. Например, если мы увеличим масштаб объекта, то наша фаска тоже увеличится. А, если нужно сохранить прежний размер фаски, то необходимо сбросить масштаб к начальным значениям. Мы это уже делали на прошлом уроке через сочетание клавиш Ctrl-A и Scale. Любой модификатор можно применить к объекту через меню панели, выбирая Apply. Это желательно делать перед экспортом в нужный формат модели, например, GLB. Применять модификаторы можно также и во время самого экспорта. Также мы можем удалить модификатор. В этом случае произойдет отмена его действий. Рассмотрим еще один...

0/0


0/0

0/0

0/0