Курс по Blender 5. Урок №1. Знакомство с интерфейсом

Аватар автора
Site3D Configurator
Привет, дорогие друзья, меня зовут Алексей, я основатель сервиса для встраивания и управления 3D-моделями на сайте Site3D Configurator. У меня большой опыт работы с редактором трехмерной графики Blender, и я решил сделать полноценный курс по данной программе. Он будет нацелен на создание моделей для их последующего внедрения на сайт, так как они более универсальны. Такие 3D-модели подойдут и для создания интерактивных трехмерных обзоров товаров, например, в Интернет-магазинах, и для рендеров. Курс рассчитан как для новичков в 3D-моделировании, так и для уже опытных специалистов, особенно для тех, кто раньше в основном занимался созданием статичных изображений из 3D-моделей и хотел бы прокачаться в создании моделей для публикации в Интернет. Приступим к знакомству с Blender. Делать это мы будем на примере недавно вышедшей 5-й версии редактора. Кто не знает, программа эта абсолютно бесплатная и доступна для скачивания на официальном сайте blender.org. Интерфейс программы состоит из главного меню, вкладок режимов работы и окон различного назначения, которые можно создавать в любом количестве, нужного размера и в любом порядке. Чаще всего мы работает во вкладке Layout, которая включена при старте программы. Остальные разберем по ходу курса. По умолчанию включены 4 окна: 3D Viewport (это наша 3D-сцена), Outliner (перечень объектов, с которыми мы работаем), Properties (свойства объектов) и Timeline (временная шкала анимаций). Пока можем скрыть окно Timeline, оно нам...

0/0


0/0

0/0

0/0