Курс по Blender 5. Урок №4. Нанесение текстур

Аватар автора
Site3D Configurator
Привет, дорогие друзья, меня зовут Алексей, я основатель сервиса для встраивания и управления 3D-моделями на сайте Site3D Configurator. И мы продолжаем курс по Blender 5-й версии. В прошлом уроке мы рассмотрели работу с модификаторами, а в этом займемся процессом нанесения текстур с поддержкой формата GLB, так как он лучше всего подходит для внедрения 3D-моделей на сайт. Для начала перейдем в окно Shader Editor. Далее добавим файл с основной текстурой. Для этого выбираем в меню Add – Texture – Image Texture. Загружаем в появившемся блоке нашу текстуру и соединяем выход Color со входом Base Color основного блока нашего материала. Чтобы увидеть результат, нужно установить режим просмотра материалов в нашей 3D-сцене. Он называется Material Preview. Теперь мы видим, что текстура применилась к нашему объекту. Далее перейдем в режим редактирования UV-развертки, чтобы более точечно настроить расположение и масштаб текстуры по поверхности нашего объекта. Он называется UV Editing. Здесь слева мы видим развертку нашего объекта на плоскость текстуры. Выделим всю нашу развертку с помощью клавиши A. Также мы можем работать и с отдельными элементами развертки. Благодаря инструменту Move или горячей клавиши G мы можем смещать развертку. С помощью инструмента Scale или клавиши S мы можем менять масштаб нашей развертки добиваясь нужного рисунка текстуры. Например, после увеличения масштаба рисунок становится более мелким. Через инструмент Rotate или горячую клавишу R мы можем вращать...

0/0


0/0

0/0

0/0