Курс по Blender 5. Урок №5. Оптимизируем модель

Аватар автора
Site3D Configurator
Привет, дорогие друзья, меня зовут Алексей, я основатель сервиса для встраивания и управления 3D-моделями на сайте Site3D Configurator. И мы продолжаем курс по Blender 5-й версии. В прошлом уроке мы рассмотрели вопрос нанесения текстур, а в этом научимся оптимизировать модель для её последующего внедрения на сайт. Откроем нашу модель и попробуем её улучшить. Во-первых, удалим лишние узлы. Они бывают полезны при создании анимации, но обычно избыточны и мешают работе с моделью. При удалении узла объекты, которые были привязаны к нему, могут смещаться. Чтобы этого избежать, мы добавим куб, выделим его вместе с объектом, который смещается при удалении узла, с помощью клика с зажатой клавишей Shift и объединим объекты через сочетание клавиш Ctrl-J (важно сначала выделить наш объект, а затем куб). Затем перейдем в режим Edit Mode с помощью клавиши TAB, включим режим показа сетки Wireframe для удобного выделения всех вершин (это можно сделать через клавишу Z), выделим отдельно наш куб с помощью мышки и удалим его через клавишу Delete или X, а далее Vertices. Теперь можно вернуться в режим Object Mode и удалить сам узел через ту же клавишу Delete или X. Все объекты останутся на месте. Во-вторых, установим центры всех наших объектов в центре масс. Для этого выделим всю нашу модель в режиме Object Mode с помощью клавиши A, далее вызовем контекстное меню правой кнопкой мыши, выберем Set Origin, затем Origin to Geometry и в появившемся окне Bounds Center. В-третьих, рассмотрим...

0/0


0/0

0/0

0/0