Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31

Аватар автора
Замена масла и фильтров: двигатель, КПП, редуктор
Хочу поделиться опытом самостоятельной заменой маслосъемных колпачков на своём аутлендере XL с двигателем 6b31 3 литра. Причиной замены стал большой расход масла,примерно 1 литр на 1000 км. Долго читал форумы, смотрел ютуб, НО никто не мог точно сказать решит ли данная процедура главную проблему. ТЕПЕРЬ ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ БОЛЬШОГО РАСХОДА МАСЛА!!! Менял колпачки без съема ГБЦ, что сильно сэкономило мои финансы. Для проделывания данной процедуры необходим специальный набор. САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ КУДА МОГУТ ПРОВАЛИТЬСЯ СУХАРИ И ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Снимаем вкусной коллектор. Выкручиваем свечи, затыкаем ветошью свечные колодцы. Все крышки клапанов сразу снимать не нужно да бы не загрязнять вторую башку пока возишься с первой. Начал с передней башки. Снял крышку клапанов. Заткнул 5 масляных каналов ветошью(4 под каждым цилиндром и 1 сбоку) + каналы впускного коллектора. Вообще я закрыл всё вокруг головки тряпками, чтобы под капотом было видно только открытую головку. Когда жена увидела чем я занимаюсь сказала, что мне нужно было на хирурга учиться.. ) Откручиваем и снимаем штанги коромысел впуска и выпуска. Сначала снял штангу выпускных клапанов, так как сильно переживал за гидрокомпенсаторы. Снимал один без помощников- ничего не потерял. Впуск снимается без геморроя. Берём 2 стойки и штангу. Всё что мешает для установки стоек откручиваем.Стойки я вкручивал в отверстия болтов коромысел и болтов...

0/0


0/0

0/0

0/0