Инжектор vs Карбюратор - что лучше?

Аватар автора
МотоЧас
Твой мотоцикл кормится бензином либо с через карбюратор и его жиклёры, либо через дроссельную заслонку и инжектор. Что будет, если столкнуть их лицом к лицу мы и выясним в этом видео от MC Garage. Карбюратор и инжектор делают одно и то же. Они смешивают бензин с воздухом в оптимальной пропорции для наилучшего сгорания. Карбюраторы - это вариант аналоговый, старая школа. Они стояли на всех мотоциклах, пока в восьмидесятых не стали появляться инжекторы. Сегодня инжекторы стоят почти на всех мотоциклах, но некоторые скутеры и малокубатурные мотоциклы комплектуются карбами ради удешевления. Эта штука выглядит сложной, но на самом деле устройство довольно простое. Втягивающий вакуум образуется при движении поршня вниз по цилиндру, затягивая бензин сквозь смесительную камеру далее в камеру сгорания. Это очень упрощённое объяснение как эта херовина работает. Суть в том, что карбюратор полностью механический. В этом его и сила и слабость, потому что карбам не нужны электричество или внешние системы чтобы они работали, но на них влияют температура воздуха и давление, а это влияет на то, как едет мотоцикл. С другой стороны, электронный инжектор не волнует жарко ли, холодно ли, в низине ты или в горах на высоте 3-х километров. Он может выглядеть менее сложным, чем карбюратор, но в нём происходит куда больше всего при впрыске топлива. Здесь и электрика, и разнообразные датчики, и платы, которые помогают ему выполнять свою работу. Основное отличие в том, что вместо того, чтобы...

0/0


0/0

0/0

0/0