Ключевые показатели эффективности (KPI) HR BP: какие типы бывают и как их сформировать

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Частая ошибка, с которой сталкиваются компании при формировании KPI — подмена цели ее показателем. Например, индекс вовлеченности персонала — это не цель, а лишь ее измеритель. Цель в этом примере — повышение вовлеченности персонала. 00:00 – Содержание вебинара 00:47 – Элементы системы управления эффективностью 06:26 – Три ключевых вопроса управления эффективностью 13:43 – Проектные и операционные цели компании: в чем разница? 22:55 – Разные цели на примере HR-департамента 28:03 – Типы процессных КПЭ бизнес-процесса 33:21 – Формирование процессных KPIs должности: матрица ответственности и полномочий 35:48 – Механизм формирования проектных KPIs 38:03 – Модель «three-legged stool»: роли и ответственность HR BP 48:12 – Пример КПЭ HR бизнес-партнёра

0/0


0/0

0/0

0/0