1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией. Интеграция 1С:CRM и телефонии (Манго, Билайн, Мегафон)

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Ранее в своих обзорах я уже рассматривал два ключевых продукта, которые мы чаще всего используем для решения задач интеграции CRM и телефонии. Это 1C Рарус СофтФон и МИКО. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда в этот дружный тандем вклинивается третье решение и прочно занимает свою нишу по интеграции CRM и облачных АТС. Этот продукт называется 1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией. 1:09 - преимущества 1C Рарус: Интеграция с облачной телефонией 1:40 - какой функционал поддерживает новое решение? 2:00 - решение бесплатно для трех абонентов 2:20 - интерфейс интеграции с облачной телефонией 2:55 - как управлять телефонными звонками 4:00 - сценарий поведения системы 5:10 - отчет Анализ обращений (лидов) 5:30 - работа с пропущенными звонками ____________________ На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM систем, обзоры и сравнения различных решений 1C, чтобы вам было проще сделать выбор, что внедрять, будем знакомить вас с кейсами и примерами внедрений CRM в разных отраслях торговли и услуг. Возможно вы найдете решение кейсов для компаний, похожих на вашу. Разумеется, вы сможете задать интересующие...

0/0


0/0

0/0

0/0