1С:CRM 3.1 (часть 2) Обзор глазами руководителя

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Продолжаем рассказывать о новом решении 1С:CRM редакции 3.1. На этот раз мы взглянем глазами руководителя компании на возможности системы. Посмотрим, какие аналитические инструменты CRM дает руководителю для того, чтобы он мог зряче выполнять свои руководящие обязанности: ✅следить за качеством работы сотрудников, ✅контролировать продажи, ✅принимать качественные управленческие решения, основываясь на данных из 1С СРМ. Содержание видео: 00:00 - В этом видео 02:05 - Аналитика текущего состояния сделок 04:02 - Анализ слабых мест в процессе продажи 07:43 - Анализ работы менеджеров 09:50 - Разбор неудачных сделок 12:50 - Работа с успеваемостью сотрудников 17:40 - Отслеживание продающих источников 22:48 - Анализ процесса продаж

0/0


0/0

0/0

0/0