Как интегрировать мобильную телефонию и 1C:CRM / ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ В CRM

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Интеграция мобильной телефонии в систему 1C:CRM дает компании преимущество в автоматизации процессов. Используйте внедрение CRM по максимум для своего бизнеса. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями: ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем 0:00 - Начало 1:00 - Как работает интеграция мобильной телефонии 2:15 - Какие открывает возможности 3:04 - Если Рарус СофтФон не поддерживается 4:07 - Минусы услуги FMC 4:52 - Розыгрыш ____________________ На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM систем, обзоры и сравнения различных решений 1C, чтобы вам было проще сделать выбор, что внедрять, будем знакомить вас с кейсами и примерами внедрений CRM в разных отраслях торговли и услуг. Возможно вы найдете решение кейсов для компаний, похожих на вашу. Разумеется, вы сможете задать интересующие вопросы в комментариях и получить на них исчерпывающие ответы. ____________________

0/0


0/0

0/0

0/0