Как внедрить CRM: Проектный подход, Экспресс-внедрение или Почасовка?

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Сегодня поговорим о трех наиболее популярных подходах к внедрению CRM: почасовой, экспресс-внедрение, проектное внедрение. 0:37 - ключевое преимущество почасовой модели внедрения 1:02 - предпосылки для использования почасовки 1:20 - в каких случаях применяется почасовка? 1:46 - метод экспресс-внедрения 2:05 - как использовать экспресс-метод? 3:03 - проектная технология 4:05 - когда наступает точка разрыва и как их преодолеть? 4:56 - из каких работ состоит этап внедрения? 5:15 - интеграция CRM с другими системами 5:52 - запуск в эксплуатацию 6:03 - предпосылки для использования проектной модели внедрения 7:13 - три критерия выбора подходов - качество, сроки, стоимость Надеюсь, мне удалось донести до вас преимущества и недостатки каждой из этих трех моделей. Каждая из них жизнеспособна, главное, применять их к месту и с умом, чего вам и желаю. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM...

0/0


0/0

0/0

0/0