Какую интеграцию 1С и телефонии выбрать? Сравниваем Рарус Софтфон 3 и панель телефонии МИКО

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
В этом видео мы столкнем лбами двух самых заклятых конкурентов – Рарус Софтфон и панель телефонии МИКО, чтобы выяснить, кто лучше. 0:37 Интерфейс 0:53 Поддерживаемые офисные АТС 1:17 Поддерживаемые облачные АТС 2:07 Режим доступа к 1С. 2:44 Установка на компьютер пользователя. 3:25 Влияние на качество связи 4:06 Встраивание в 1С. 4:20 Общий функционал. 4:29 Функционал (отличия). 5:21 Единый журнал всех звонков. 5:32 Аналитика звонков. 5:51 Лицензирование. 6:31 Неограниченная лицензия. 6:46 Производительность. 7:11 Работа в облаке 7:33 Возможность доработки 7:50 Отказоустойчивость. 1. Интерфейс У обоих решений удачный. 2. Поддерживаемые офисные АТС У Раруса - все аппаратные АТС, работающие с протоколом TAPI 2.1 и выше, а также с ATC Asterisk. МИКО является инструментом для АТС Asterisk. 3. Поддерживаемые облачные АТС Обе телефонии поддерживают ATC Sipteco и МАНГО, поддержка остальных ATC осуществляется только в виде SIP-клиента. Рарус поддерживает UIS с ограничениями. 4. Режим доступа к 1С В обоих вариантах основные рекомендованные вещи - это толстый клиент, и тонкий клиент. Но панель МИКО выгодно отличается тем, что ещё работает в режиме RDP. 5. Установка на компьютер пользователя Рарус требует установки серверной части компьютер и на сервер. Панель телефонии МИКО не требует установки на компьютер. 6. Влияние на качество связи У Рарус при неполадках с софтфоном связь ухудшается. У МИКО телефония не зависит от работы панели. 7. Встраивание в 1С Для всех...

0/0


0/0

0/0

0/0