Ростсельмаш-3580 внедряет дизель КамАЗ. КамАЗ-910 повезёт тепловоз ТЭМ10 📺 Новости с колёс №3562

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В России изготовлен отечественный трактор сверхвысокой мощности — Ростсельмаш-3580, который претендует на звание самого мощного сельскохозяйственного трактора, созданного русскими заводами. Впрочем, здесь важна предыстория. Трактора 3000-й серии у ростовского завода появились в 2019 году, но все четыре модификации, включая самую производительную, номинальной мощностью 583 лошадиные силы, использовали 15-литровый дизель Cummins. Лишившись доступа к иностранным двигателям, Ростсельмаш начал искать замену. Обещанного ждали три года, но финал близок: новый трактор Ростсельмаш-3580 получил камазовский дизель уже в актуальном, тринадцатилитровом исполнении, и автоматическую трансмиссию разработки «Ростсельмаша» и МГТУ имени Баумана. Холдинг «Синара — транспортные машины» спроектировал необычный для российских железных дорог четырёхосный тепловоз ТЭМ10. Его особенностью стала двухгенераторная схема, когда вместо одного «тепловозного» дизеля устанавливается пара более компактных агрегатов. Изначально им выступил Volvo Penta, но теперь шведский дизель заменён 600-сильным КамАЗом. Интересно, что выпуском «шестёрок» для сельхозтехники, тепловозов и речных судов займётся не завод двигателей в Набережных Челнах, а дочерний КамАЗу Тутаевский моторный в Ярославской области. Основными потребителями этих двигателей станут «Ростсельмаш», а также Петербургский тракторный завод, то есть марка «Кировец». 00:00 Ростсельмаш-3580 сдержал обещание перейти на дизель КамАЗ 01:30 КамАЗ-910 с...

0/0


0/0

0/0

0/0