Цена Атома, дефицит КамАЗов, минивэн Lada, утильсбор и курс рубля, Русак и МЗР 📺 Новости недели 346

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе в силу вступила горячо обсуждаемая с начала осени реформа утилизационного сбора, которая ограничивает возможность ввоза автомобиля для личного пользования моделями не мощнее 160 сил. По замыслу Минпромторга и правительства, это перераспределит спрос от частных импортёров к дилерам и поможет налаживать производство машин внутри России. Интересно, что реформа «утиля» совпала с волной новостей о накрывшем нашу страну недостатке рабочих рук. Заместитель администрации президента Максим Орешкин на минувшей неделе практически открытым текстом обвинил правительство в том, что оно, решая локальные задачи, не видит ситуацию в целом. И борьба с импортом приводит к росту рубля. Поэтому при сохранении тенденций уже в ближайшие недели стоит ожидать заявлений топ-менеджеров автопрома о том, что крепкий рубль не способствует углублению локализации производства. И для компенсации валютной разницы утильсбор пора снова индексировать. Тем временем, отечественный электромобиль Атом стал ещё ближе к производству — и, кажется, приоткрыл свои будущие цены. Которые оказались очень близки к более ранним прогнозам гендиректора фирмы «Кама». На грузовом рынке обнаружился дефицит… КамАЗов классического поколения К3, только с мощным двигателем модели 689, то есть бывшим девятилитровым Камминзом. А бывшая группа ГАЗ, точнее, оставшийся будто независимым дистрибьютор СТТ счёл нужным публично объявить начало продаж двух разноплановых автобусов — каркасно-панельного Ситимакса-8 от...

0/0


0/0

0/0

0/0