Как устроен АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ "Таймыр". Тайны ядерного корабля, работа на крайнем Севере. Часть 13

Аватар автора
ПРО ПУТЕШЕСТВИЯ / Богдан Булычёв
Как устроен атомный ледокол "Таймыр". Тайны ядерного корабля, работа на крайнем Севере. Часть 13 Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике. В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux,что бы установить мировой рекорд и доехать до самого северного континентального населённого пункта в мире, в посёлок Диксон, который находится далеко за полярным кругом, на севере России, где живут сильные духом люди и обитают белые медведи. По пути нам приходилось ехать по полному бездорожью offroad, без дорого, путиков и зимников, только глубокий снег, белое безмолвие заполярья и бескрайние просторы крайнего севера Арктики. Через нереальные преграды мы добрались до города Диксон и теперь нас ждёт суровая и экстремальная дорога домой, на машинах, своим ходом по льдам и снегам, через суровые зимники в Москву. В этой серии: Добравшись на полярную метеостанцию, к полярникам, мы подлатали наши колёса и приняли решение проехать обратный путь от Сопочной карги до Дудинки на атомном ледоколе Таймыр. Отдельное спасибо хочу выразить начальнику метеостанции Сопочная Карга Алесею Быстрову, руководству Росатомфлота, экипажу атомного ледокола "Таймыр" и лично капитану ледокола Павлу Волкову. Спасибо вам большое от всей нашей команды за содействие!!!! Серии о наших путешествиях будут выходить каждую среду на этом канале, не забываем подписываться, что бы не пропустить новые выпуски. Комментируйте видео, задавайте вопросы, ну а если...

0/0


0/0

0/0

0/0