Ремонт генератора. Проверка ротора генератора и обмотки статора мультиметром. Ваз.

Аватар автора
Vasily Обо всём понемногу
Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на моем канале! Как проверить в домашних условиях ротор генератора и обмотку с применением мультиметра. Неисправность ротора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (37.3701) в первую очередь приводит к исчезновению зарядного тока и разряду аккумуляторной батареи. На щитке приборов после пуска двигателя будет постоянно гореть лампочка разряда АКБ , сигнализирующая, что зарядный ток отсутствует. Стрелка вольтметра находится в красной зоне или на границе с ней. Если проверить вольтметром (мультиметром, тестером и т. п.) напряжение на выводах АКБ при работающем двигателе, то оно будет ниже требуемых 13.6 В. После разборки генератора, статор проверяется отдельно. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. Часть 1: проверка обмотки статора на обрывы. Поочередно подсоединяем щупы омметра к выводам обмотки статора генератора. При отсутствии обрыва обмотки статора генератора омметр будет показывать малое сопротивление. Часть 2: проверка обмотки статора на отсутствие замыкания на «массу». Подсоединяем щупы омметра к любому выводу обмотки и к статору. Если короткого замыкания нет, то омметр должен показать бесконечно большое сопротивление. Визуально проверяем, что отсутствует растрескивание изоляции и подгорание обмотки (происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного блока). Статор с поврежденной обмоткой следует заменить. Не забудьте поделиться роликом и подписаться на канал. Спасибо. ПО вопросам...

0/0


0/0

0/0

0/0