Lada Vesta 2023 года перечислила отличия. УАЗ Патриот вернул себе АБС | Новости с колёс №2414

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году АвтоВАЗ презентовал обновлённую Весту. Тогда модель имела ижевскую прописку: в марте 2022-го завод «Лада Ижевск» собрал лишь около 800 рестайлинговых машин, которые минувшим летом были распределены между продавцами. Если коротко перечислять главные отличия, то кузовное «железо» осталось почти прежним: единственной новой деталью оказалась крышка багажника. Оптика сменила начинку, став светодиодной, а бамперы изменили форму. В салоне прописалась нарисованная заново передняя панель, под стать которой также освежились приборы, обивка сидений и обшивки дверей. Сейчас сборку модели, как известно, перенесли на главный конвейер российского автогиганта. И первый вопрос, который задают фанаты модели, звучит так: чем отличаются экземпляры тольяттинского и ижевского производства? Внешне — ничем. А вот внутри отличия есть. Так, чтобы возродить выпуск Вест, в Тольятти провели грандиозную работу по пресловутому импортозамещению. У российских поставщиков заказали свыше двухсот компонентов из числа тех, что ранее импортировались. Загибайте пальцы: рулевой механизм, блок управления кузовной электроникой, светодиодные фары, блок управления двигателем и даже цифровая панель приборов теперь несут на себе надпись «Сделано в России». И ещё. До ухода Renault предполагалось, что базовые комплектации посвежевшей Весты получат задние барабанные тормоза и галогеновые фары. Однако новое руководство АвтоВАЗа решило не жадничать по мелочам. Новость со знаком «минус»: у ижевских машин была...

0/0


0/0

0/0

0/0