Lada Vesta обосновалась на новом конвейере | Новости с колёс №2413

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Переезд состоялся: в Тольятти торжественно запустили производство семейства Lada Vesta, которое прежде собирали на мощностях завода «Лада Ижевск». Максим Соколов: «В день рождения нашего первого генерального директора и министра автомобильной промышленности Советского Союза Виктора Николаевича Полякова, в день, в который мы традиционно отмечаем и чествуем наших ветеранов, мы открываем новый проект, мы даём новую жизнь флагману нашей продуктовой линейки, автомобилю Vesta». Для сборки модели была перезапущена первая линия главного конвейера. До ухода компании Renault здесь делали легковушки французской марки, а также фургоны и универсалы Lada Largus. А пока единоличной хозяйкой первой нитки будет Vesta. В серию пошли седан, а также обычная и приподнятая версии универсала. Единственный вариант силовой установки — это сочетание 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки. Хотя прежде Весты никогда не комплектовались восьмиклапанными движками! Поэтому главный вопрос: а хватит ли мощности? Олег Груненков: «Мы впервые восьмиклапанный мотор (доработанный, с улучшенными характеристиками по моменту и мощности) внедрили на автомобиле Largus. И, учитывая то, что Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль, особенно фургон грузоподъёмностью до 80 килограммов, этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал. У него блестящая тяга на низах. И с точки зрения разгона и динамики этот мотор очень интересный!» Впрочем, к концу весны должен вернуться...

0/0


0/0

0/0

0/0