Европейский автопром испугался зависимости от Китая 📺 Новости с колёс №3511

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
У концерна Volkswagen, да и других европейских производителей крупные проблемы, а именно — дефицит полупроводников. На головном заводе в Вольфсбурге на целую неделю замер выпуск семейства Golf, скорректированы производственные графики Audi и Porsche. Но если первый «полупроводниковый кризис» пять лет назад был вызван обрывом логистических цепочек из-за пандемии коронавируса, то нынешняя проблема — политическая. Отгрузку чипов со своих китайских заводов в Европу прекратила голландская фирма Nexperia. Это бывшее подразделение империи Philips ещё в 2018 году было поглощено китайской компанией Wingtech, которая часть производства — линии по корпусированию чипов — вынесла в Поднебесную. Однако министерство экономики Нидерландов восприняло это как угрозу национальной безопасности и ввело в Некспирии внешнее управление, отменив ряд решений китайских собственников и уволив гендиректора. В ответ власти КНР запретили экспорт собранных в Китае чипов, что привело к перебоям с производством автомобилей уже в Европе. Продукцию Нексперия использует не столько сам Volkswagen, сколько производители автокомпонентов: например, французская компания Valeo или немецкий ZF. Перебои почувствовали и другие машиностроители: производитель погрузчиков KION и моторостроительный концерн Deutz. Поставки возобновились в результате недавней встречи Дональда Трампа и Си Цзиньпина. Но последствия перерыва не преодолены. Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в...

0/0


0/0

0/0

0/0