Как публиковать объявления о недвижимости на Авито: 3 стратегии

Аватар автора
Авито для бизнеса
Когда агентства и застройщики начинают работать с Авито, они не всегда понимают, когда и как размещать объявления, часто не видят свои публикации в выдаче и не получают ожидаемого результата. Из-за этого допускают ошибки: публикуют все объекты одновременно или несколькими большими группами за несколько дней. В итоге объявления опускаются в поиске и не приносят желаемого количества звонков или, наоборот, вызывают шквал звонков, с которым агентство не справляется. Существует три простые стратегии, которые помогают решить эти проблемы и увеличивают продажи на Авито. О них расскажет Николай Левшин, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Авито Недвижимости. Авито — самый большой сервис объявлений в России. Каждая 2-я квартира в стране продаётся на Авито. Среди тех, кто ищет квартиру в интернете, 55% покупателей пользуются Авито. Подписывайтесь на «Авито для бизнеса» в соцсетях: Исследование ООО «Ипсос Комкон» проводилось в январе-марте 2021 года среди жителей России, которые за последние 6 месяцев искали квартиру или комнату в интернете. 55% из них пользовались Авито. Данные о доле продаваемых на Авито квартир предоставлены ООО «Акварель Ресёрч» в январе 2021 года.

0/0


0/0

0/0

0/0