Автоматическая реанимация клиента с помощью Chat AI в amoCRM

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
В видео рассказываем, как настроить автоматическую реанимацию клиентов с помощью виджета «Процессы» и инструмента «Chat AI» в amoCRM. Тайм-коды: 00:00 - О чём это видео? 00:16 - Преимущества автоматической реанимации клиентов в компании 00:26 - Создание нового процесса «Реанимация» и добавление переменных процесса 00:49 - Добавление Мультиусловия и ветвей «Дорого», «Отложили», «Не дозвонились» 01:25 - Автоматическая отправка сообщений клиентам с помощью «Chatter» 02:04 - Настройка инструмента «Chat AI». Добавление промтов 02:53 - Добавление и настройка инструмента «Chat AI tool» 03:07 - Автоматическое заполнение примечаний в сделке 03:36 - Как корректно завершить ветви Процесса для реанимации клиентов? 03:55 - Тестирование созданного процесса Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0