ИИ-отслеживание негатива и уведомления о неотвеченных сообщениях

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
Пошаговая инструкция по настройке F5 AI и amoCRM для ИИ-мониторинга переписок. Автоматизация отследит негативный тон клиента и предупредит руководителя отдела продаж для мгновенного реагирования на ситуацию. Решение позволит поддерживать высокий уровень клиентского сервиса без ручной проверки чатов. 00:00 – Зачем нужна эта автоматизация? 01:01 – Какие инструменты понадобятся для настройки? 01:30 – Добавляем и настраиваем сценарии в «Триггерах» 03:03 – Создаём API-ключ в F5 AI 03:37 – Настраиваем сценарии в виджете «Триггеры» 05:48 – Настройка ИИ-ассистента F5 AI 06:12 – Проверка корректности ответов ИИ 06:39 – Настройка Telegram-уведомлений при негативе 07:07 – Тестируем уведомления о негативе 07:54 – Получение уведомлений о неотвеченных сообщениях 08:06 – Новые сценарии в «Триггерах» 08:25 – Настройки в «Finder» 08:50 – Настройки блоков условий в сценариях «Триггеров» 11:11 – Тестируем автоматизацию системы уведомлений Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег. amoCRM #ОтделПродаж

0/0


0/0

0/0

0/0