ИИ для анализа звонков в amoCRM: как составить ТОП возражений клиентов

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
В видео показываем, как искусственный интеллект помогает автоматически расшифровывать диалоги, выделять ключевые возражения клиентов и выгружать их в таблицу. Автоматизация позволяет тратить меньше времени на ручную прослушку записей звонков и поиска возражений клиентов. Тайм-коды: 00:00 - О чём это видео? 00:15 - Создание поля «Аналитика звонка» 00:53 - Настройка шаблона в виджете «Voice AI» 01:40 - Настройка транскрибации звонков в «Voice AI» 01:55 - Тестирование созданной автоматизации 02:33 - Транскрибация и анализ звонка вручную 03:07 - Создание и прикрепления тега к звонку 03:39 - Авторизация в виджете «Google Sheets Lite» 04:11 - Создание и добавление таблицы «Саммари и возражения» 04:36 - Редактирование выгрузки: добавление листа и шаблона обработки 04:55 - Выгрузка звонков: создание сценария в виджете «Триггеры» 05:13 - Автоматическая транскрибация звонков: создание сценария в виджете «Триггеры» 05:54 - Редактирование шаблона анализа AI и настройки виджета 06:22 - Тестирование созданной автоматизации 06:43 - Как анализировать полученные данные? ТОП возражений со стороны клиентов Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0