Настройка push-уведомлений о неактивных клиентах в amoCRM

Аватар автора
Команда F5 — комплексное внедрение amoCRM
Показываем, как настроить push-уведомления в amoCRM, если клиент перестал совершать покупки. Автоматизация обратит внимание менеджера на клиентов, которые перестали покупать. Это поможет оперативно принимать решения о восстановлении отношений. Тайм-коды: 00:00 - О чём это видео? 00:18 - Настройка поля «Дата последней покупки» в карточке контакта 00:27 - Создание сценария «Уведомление» в виджете «Триггеры» 01:09 - Создание сценария «Успех» в виджете «Триггеры» 01:38 - Настройка цифровой воронки в amoCRM 01:44 - Тестирование созданной автоматизации Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.

0/0


0/0

0/0

0/0