Клиенты покупают сами! / Честный разбор советов Гребенюка, Трус, Токовинина по продажам и маркетингу

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Как продавать так, чтобы клиенты покупали, не раздумывая? Почему одни техники продаж работают, а другие оказываются просто красивой теорией? И как увеличить конверсию без скидок и бесплатных услуг? В этом видео я разбираю популярные маркетинговые советы от экспертов и смотрю, что действительно работает в бизнесе. Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель IT-сервиса Radist.Online. Здесь мы даем вам инструменты масштабирования. Для этого приглашаем твердых экспертов в продажах, маркетинге, найме, мышлении и в других темах, чтобы вы могли качать именно то, что вам нужно сейчас. В этом выпуске вы узнаете: — Как работать с клиентами через эмоции и «дать попробовать на вкус» ваш продукт; — Почему важно знать психологию клиента и целевую аудиторию, чтобы продавать правильным людям; — Как повышать цены без потери клиентов; — Стоит ли делать первое посещение бесплатно и почему клиенты уходят после таких акций; — Как выстроить воронку продаж и систему касаний для удержания клиентов; — Какие ошибки совершают продавцы и как их избежать, чтобы научиться продавать эффективно. ✅ Мои соцсети: ⏱️Таймкоды: 00:00 №1. Как мне продали BMW в автосалоне. Как влияют умения сотрудников на продажи? 02:25 №2. Как писать клиентам, чтобы покупали именно у вас. Как правильно строить коммуникацию с клиентом? 04:38 №3. Продажи по типу клиентов. Почему важно знать особенности вашей целевой аудитории? 07:22 №4. Как расположить к себе клиента за пару секунд?. Как цель клиента влияет на...

0/0


0/0

0/0

0/0