Урок иностранного языка и проблемы его организации

Аватар автора
ANDREI KOLESNIKOV CHANNEL
Тайм-коды: 0:00:12 Вступление 0:01:58 1. Основные особенности и характеристики урока иностранного языка. 0:03:28 1.1. Характеристики урока ИЯ в трудах отечественных методистов. 0:08:27 1.2. Характеристики урока ИЯ в трудах зарубежных методистов. 0:13:39 2. Методическая структура урока. 0:14:21 2.1. Структура «линейной» модели урока. 0:19:03 2.1.1. Анализ этапа мотивации и целеполагания. 0:19:16 2.1.1.1. Активизирующее представление темы урока. 0:22:32 2.1.1.2. Цель урока в перспективе учителя и ученика. 0:33:32 2.1.1.3. Приёмы «активного целеполагания». 0:37:02 2.1.1.4. Целеполагание в начале изучения темы (первый урок по теме). 0:40:33 2.1.2. Связь этапов урока с системой упражнений. 0:42:12 2.1.3. Особенности этапов «введение в систематизацию» и «систематизация». 0:50:32 2.1.4. Способы обеспечения активной самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока. 0:51:13 2.1.4.1. Активизирующие способы организации работы на уроке. 0:55:08 2.1.4.2. Интерактивные виды деятельности на уроке. 0:58:37 2.1.4.3. Виды и способы дифференциации на уроке. 1:00:47 2.1.4.4. Способы активной рефлексии. 1:03:54 2.1.4.5. Дифференцированное домашнее задание. 1:06:30 2.2. Модель урока-«бумеранга». 1:15:12 2.3. Циклическая модель урока. 1:16:56 3. Понятие системы уроков. Типология уроков ИЯ. 1:18:00 3.1. Дидактическая типология. 1:18:21 3.2. Системные типологии уроков в отечественной методике. 1:23:34 4. Виды уроков в зарубежных (европейских) исследованиях. 1:24:41 4.1.

0/0


0/0

0/0

0/0